Отзывы пользователей

ruАдмин 12.06.2015 18:41:30

Для добавления отзыва пожалуйста авторизуйтесь.

Все отзывы

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Зачем ?

Ваш бонус

У Вас 0.00 M-USD

Подробнее

Новости

12.06.2015

Запуск сервиса автоматического обмена

Обмены работают в тестовом режиме.

Все новости

ЧаВо

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

1) Какие услуги предоставляет Ваш сервис?
Сервис M-Change предоставляет услуги автоматического обмена электронных валют, а также их ввод и вывод по средствам банковских карт VISA / MASTERCARD (см. пункт 6)
 

2) Какое время я могу осуществить обмен?
Обменные операции происходят в автоматическом режиме, а это значит что вы можете оформить заявку в любое удобное для вас время. 24/7/365
Время работы оператора службы технической поддержки:
Будние дни: 10:00 - 18:00 (Мск)
Дежурный оператор с 21:30 - 00:00 (мск)
Выходные и праздничные дни: Свободный график. Оператор работает в любое удобное ему время (обычно это начало первой половины дня и конец второй половины). Контакт с оператором осуществляется только по icq и skype
 

3) Как происходит подача заявки на обмен?
На главной странице сайта в графе "отдаете" выберите способ расчета которым вам будет удобно оплатить вашу заявку, в графе "получаете" выберите электронную валюту которую вы хотите получить и нажмите на нее.
После завершения обмена на Ваш Email высылается письмо о выполнении заявки с деталями платежа.
 

4) Почему моя заявка на обмен была отклонена?
Ваша заявка могла быть отклонена по следующим причинам:

- заявка не была оплачена вами в течении 1 часа
- Если вы осуществляете оплату картами VISA / MASTERCARD проверьте доступна ли на вашей карте необходимая сумма для оплаты заявки; открыта ли ваша карта для транзакций в интернет с использованием CVV кода; уточните в вашем банке нет ли лимитов по карте для транзакций в интернет.
 

5) Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?
Есть несколько вариантов почему такое могло произойти:

- В обмене учувствуют 3 стороны: сервер платежной системы / наш сервер и сервер второй платежной системы или банка выпустившего карту
Проблемы зачастую возникают именно на стороне серверов платежных систем / банков участвующих в обмене
в этом случае заявка будет обработана оператором в ручную в рабочее время как только технические проблемы на стороне эпс/банков будут устранены (не более чем в течении 12 часов см. рабочее время оператора)
- Ваш кошелек в платежной системе или банковский счет/карта заблокирован(а) или имеет ограничения. В таком случае, отправленные Вами средства будут возвращены по тем же реквизитам, откуда поступил перевод, за вычетом комиссии платежной системы, или банка в течении 3-х рабочих дней.
- Вами были указаны неверные реквизиты платежа. В случае, если указанный вами счет существует, и средства нами были отправлены, Вам стоит обратиться к владельцу счета, или поддержку эпс/банка и пытаться решать вопрос с ним(и). Если же указанного Вами счета не существует, и перевод "завис" в нашей системе, после Вашей идентификации мы отправим перевод, по правильным реквизитам.
 

6) Карты каких стран Вы принимаете?
На данный момент мы принимаем карты MasterCard и VISA стран входящих в СНГ. Т.е. Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина.
 

7) Я случайно закрыл браузер и не успел закончить операцию. Как я могу ее продолжить?
Если Вы верно указали при оформлении заявки свой электронный адрес, то система выслала Вам ссылку в письме, Вы можете пройти по ней и закончить процесс обмена денежных средств.
 

8) У меня украли средства и обменяли через Ваш сервис, что мне делать?
- Обратитесь в нашу службу поддержки, предоставьте данные подтверждающие факт мошенничества и мы предоставим реквизиты по которым ушли Ваши средства;
- С полученной выпиской обратитесь в ту систему, в которую были отправлены Ваши средства, с кратким и понятным объяснением произошедшего, и попросите их заблокировать счет получателя.